0

Часто задаваемые вопросы

— У зарегистрированного клиента товары, добавленные во время прошлой сессии, сохраняются в корзине до следующего входа. Это значит, что если Вы войдете в интернет-магазин и добавите товар в корзину, он будет храниться там до тех пор, пока Вы его самостоятельно не удалите или не купите. Если Вы оставите товар в корзине и выйдете из интернет-магазина, в следующий вход он будет уже лежать в корзине. То есть зарегистрированный клиент может использовать корзину в качестве списка покупок.
— Мы регулярно проводим акции, в поддержку которых раздаем промокоды. Промокод вы сможете найти на главной странице сайта и ввести его при оформлении заказа для получения подарка или скидки.
— В список желаний можно добавить заинтересовавшие вас товары, например, понравившиеся солнцезащитные очки. В дальнейшем вы всегда сможете зайти в свой список желаний из личного кабинета, чтобы посмотреть понравившиеся товары и сделать покупку. к

Примечание. Добавление в список желаний не ведет к автоматическому скачиванию или покупке контента.

Яндекс.Метрика