0

Часто задаваемые вопросы

— У зарегистрированного клиента товары, добавленные во время прошлой сессии, сохраняются в корзине до следующего входа. Это значит, что если Вы войдете в интернет-магазин и добавите товар в корзину, он будет храниться там до тех пор, пока Вы его самостоятельно не удалите или не купите. Если Вы оставите товар в корзине и выйдете из интернет-магазина, в следующий вход он будет уже лежать в корзине. То есть зарегистрированный клиент может использовать корзину в качестве списка покупок.
— Мы регулярно проводим акции, в поддержку которых раздаем промокоды. Промокод вы сможете найти на главной странице сайта и ввести его при оформлении заказа для получения подарка или скидки.
— В список желаний можно добавить заинтересовавшие вас товары, например, понравившиеся солнцезащитные очки. В дальнейшем вы всегда сможете зайти в свой список желаний из личного кабинета, чтобы посмотреть понравившиеся товары и сделать покупку. к

Примечание. Добавление в список желаний не ведет к автоматическому скачиванию или покупке контента.
— Срок доставки контактных линз стандартных диоптрий занимает не более 2-х недель.
Индивидуальные заказы на сложные диоптрии рассчитываются в зависимости от наличия данной диоптрии на складе у поставщика.
Мы всегда дополнительно информируем клиентов по каждому конкретному заказу о сроках его доставки. После оформления заказа на сайте с вами обязательно свяжется менеджер
— Если при оформлении заказа вы выбрали способ доставки "самовывоз", то вы можете подъехать в салон согласно режиму его работы (можно ознакомиться во вкладке адреса).
Курьерская служба работает с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00

Яндекс.Метрика