0

Гарантии

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гаратийного срока начинается:
  • Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором
  • Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара
  • Для сезонных товаров — с момента наступления сезона
  • При дистанционной продаже — со дня доставки Товара

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.


Обмен и возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания. 

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведен при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Обмену и возврату не подлежат: продовольственные товары, изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные, парфюмерно-косметические, предметы личной гигиены, очковые линзы. Перечень товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.98.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если товар продан ненадлежащего качества (брак), мы принимаем его к возврату в течение 14 дней, не считая дня покупки. Фирмой-производителем может быть увеличен срок гарантийного обслуживания, в таком случае выдается дополнительный гарантийный талон. В этот период времени обязательства по гарантийному обслуживанию несет только фирма-производитель.

В случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества товара). При возникновении спора о причинах недостатков товара, компания проведет экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Возврат денег

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через терминал. Для оформления возврата денежных средств, предъявите, пожалуйста, кассовый чек, паспорт, слип (при оплате банковской картой). Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

При возврате денежных средств на карту клиента возможна задержка средств со стороны банка.  В таком случае Вам следует обратиться в банк-эмитент вашей банковской карты для уточнения сроков возврата денежных средств, которые регламентированы договором с этим банком на выпуск и обслуживание банковских карт. Компания не несет ответственности за задержку возврата денежных средств банком.

Порядок возврата товара

Запрещено выдавать копии кассовых чеков на руки покупателям, за исключением случаев описанных в следующем пункте.

В случае частичного возврата по оригиналу кассового чека покупателю выдается копия кассового чека с отметкой позиций, по которым был сделан возврат. И на оригинале кассового чека и на копии делается отметка о возвращенном товаре, ставится дата, подпись и расшифровка подписи управляющего или уполномоченного лица, его замещающего.

Возврат товара без кассового чека и по копии кассового чека осуществляется только в том магазине, где была совершена покупка данного товара. Покупатель должен указать примерную дату и время покупки (для подтверждения покупки данного артикула в торговой программе); если было куплено несколько вещей, а возврат частичный – что еще было приобретено. 


Яндекс.Метрика